Автозапуск или предпусковой подогреватель

Что лучше? Автозапуск рациональнее чем предпусковой подогреватель по ряду причин. Рассмотрим подробнее.

Цена.
Для примера возьмем Lexus LX470. Установка сигнализации Pandora с блоком обхода иммобилайзера на момент написания этого текста обойдется в 14500 рублей. Даже если потребуется «привязать» дополнительный чип для Lexus, что бы машина могла заводиться, придётся добавить от 2500 до 5000 рублей (в зависимости от наличия мастер-ключа). Вебасто или Гидроник выльется минимум в 46000 рублей. Против аргументов топливной экономичности могу напомнить о необходимости периодического обслуживания автономных отопителей, оно (обслуживание) стоит денег и занимает время. Кстати.

Время.
Цикл работы автономного отопителя составляет минимум 45 минут, прогрев заведенной с сигнализации машины займет минут 20. Еще нюанс – Webasto работает от аккумулятора автомобиля, и после её запуска необходимо поездить на автомобиле, хотя бы столько же, сколько длился прогрев, что бы восстановить заряд. Получается так, что при коротких поездках (дом – работа, работа – дом, пробки, свет, музыка) АКБ не будет успевать реабилитироваться, и неминуемо наступит день, когда предпусковой подогреватель двигателя не запустится из-за встроенной защиты от просадки напряжение в бортовой сети. В итоге будет потеряно время на заряд аккумулятора, и собственно прогрев.

Не только зима.
Сигнализация с автозапуском будет полезной и в летнее время. Если на улице духота и 40 градусов в тени – оставляете в машине включенным кондиционер, заводите двигатель с брелока и через 10-15 минут быстрыми перебежками перемещаетесь из прохладного офиса в не менее прохладный автомобиль.

Может сложиться впечатление, что я агитирую за автозапуск. Это не совсем так. Просто у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Предпусковой подогреватель поможет завести двигатель после длительной стоянки зимой, главное что бы АКБ была заряжена. Сигнализация же, заводя автомобиль несколько раз в день скорее всего забьёт глушитель обледеневшим конденсатом в течение недели стоянки, а может и быстрее. То есть важны цели и условия эксплуатации машины, надо принимать взвешенное решение об установке того или другого, а не становиться очередной жертвой маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*