Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 3000 — отчет о пользовании

Моё знакомство с автосигнализациями началось со старого Мангуста. Он был установлен на моей служебной волге, имел три кнопки на зеленом брелоке и исправно управлял центральным замком. Мы с мангустом друг друга не трогали, и поэтому жили долго и счастливо, возможно по причине нахождения сигнализации в valet (режим сервисного обслуживания). Потом был Sobr 100 на Toyota Corolla 2. Брелок радовал наличием четвертой кнопки, сама сигнализация радовала автозапуском, хоть и не удобным. Печалил радиус действия в 20 метров и отсутствие обратной связи. Позже на этой же машине проходили тесты Starline B9, автозапуск по температуре, обратная связь — сказка. А затем ребята из Калуги начали штурмовать российский рынок автосигнализаций, на волне участившихся электронных взломов популярных систем охраны автомобиля. Всем обещали диалоговый код, гибкость, простоту, удобство, инновации и возможно даже нанотехнологии.

С Pandora 1500 у нашей мастерской отношения не сложились. Редкие установки этой системы по настойчивым просьбам автовладельцев лишь усугубляли первое впечатление. Ложные сработки, зависания, большой «лаг» в общении брелок — машина, да и сам брелок повергал в легкий шок своим качеством и удобством. Спустя годы на рынке появилась Pandora 3000. Мы дружно посмотрели в сторону нового флагмана от алармтрейда и решили поставить на пробу.

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Сама установка прошла без особых затруднений, да и конечному пользователю такие нюансы не интересны. Перейду сразу к эксплуатации.

Брелок

  • Качество. Качество сборки на высоте, брелок в руках не скрипит, кнопки нажимаются отчетливо, изображение на экране распознается под различными углами. Антенна является логичным и цельным продолжением основного корпуса, отломать её будет сложно. Крышка батарейки без замка, но в комплекте идёт замечательный типа кожаный чехол, который нивелирует вероятность потери крышки.
  • Экран. По умолчанию он отображает статус охраны (амбарный замок над автомобилем), часы, задействованный дополнительный канал и уровень заряда батарейки.
  • Дополнительная индикация. Помимо экрана и трёх кнопок, на брелоке имеется два светодиода (зеленый и красный). Зеленый весело подмигивает когда есть связь с машиной, красный призван угрожающе информировать о некой тревоге или потери связи. Светодиоды призваны обеспечить понимание, когда не возможно разглядеть что-либо на экране и нет возможности услышать тревожны сигнал самого брелока. По этому поводу ничего не могу сказать, у меня со слухом и зрением всё хорошо — лампочки эти не пригодились ни разу.
  • Вибро и звук. Музыкальное оформление брелока заслуживает как минимум удивления. Со слов производителя используется аж 16 мелодий, для облегчения восприятия. На вскидку все не могу вспомнить, но если их выучить — можно ловко понимать что происходит с машиной, не имея возможности посмотреть на экран индикации. Мой личный взгляд на такое обилие аудиальных индикаторов не имеет смысла, всё равно не запомнить, достаточно просто разделить на служебные и тревожные. К чести разработчиков, деление на служебные и тревожные есть по принципу тихо/громко, служебные не навязчивые, тревожные соответственно — на грани паники. Многие звуки сопровождаются виброй, что удобно.
  • Пиктограммы. Их не много и не мало, на вид понятные, иногда можно догадаться о значении без штудирования мануала. Обсуждать каждую не вижу смысла, кому надо — без труда разберется.

Общие впечатления от брелока — строгий и не выглядит дешевой китайщиной, за годы активной эксплуатации он практически не потерял товарный вид, редкие падения не нанесли никакого ущерба. Но это аккуратный я, другое дело — простые человеческие люди. Я видел оторванные стёкла с экрана, продавленные кнопки, затёртый до дыр пластик, раздавленную индикацию. К чести официальных дилеров пандоры — брелоки без видимых механических дефектов менялись быстро и без вопросов.

Сигнализация

Это лучшее что у меня было. Правда. Есть два отрезка моей жизни — до пандоры, и после. Но долой лирику. Первое что удивило — реакция не брелок. Пандора реагирует на нажатие кнопок, иногда с задержками, но всё равно. После Starline B9, с его вечными отказами связываться с машиной — поразительно. Дальность связи не хуже старлайна или томагавка, и почти дотягивает до шерхана, за всю историю моей эксплуатации пандоры не было нареканий на этот параметр.

Из приятных плюшек пандоры,то есть плюсов

  • Встроенный датчик наклона и перемещение — полезное дополнение для сигнализации премиум сегмента. Дополнительная установка подобного датчика добавит к цене сигнализации тысячи полторы, отображение сработки будет дополнительной зоной, а так уже всё есть? интегрировано в систему и чудесно работает.
  • Настройка чувствительности датчика удара и наклона производится прямо с брелока, теперь не нужно корячась с фонариком и отверткой ползти по машине что бы загрубить датчик удара.
  • Автозапуск так же настраивается удаленно. Температура запуска, интервал, температура глушения, время работы — всё можно выставить самостоятельно, не программируя систему и не высчитывая «чирпы». Хочешь — каждые два часа. Не остужать двигатель ниже нуля? — да на здоровье. Глушить автомобиль по достижению рабочей температуры? — нет проблем.
  • Для параноиков присутствует контроль обратной связи. Пропал сигнал от любимого автомобиля — брелок ругнулся. Можно отключить.
  • И еще раз датчик удара — он инерционный, это чудесно, правда. Сигнализация реагирует только на физическое воздействие на кузов, отныне никакие салюты, прямотоки и грузовики вас не потревожат.
  • Вход для запуска от внешнего устройства. Можно поставить GSM модуль или спутниковую систему и заводить машину из любого места, где есть сотовая связь.
  • Запуск по падению напряжения бортовой сети. Мы проверяли при длительной летней стоянке автомобиля, аккумулятор постепенно разряжался, пандора заводила машину и восстанавливала заряд. Будет ли это работать зимой? — не знаю, может быть проверю.
  • Индивидуальный пин-код. С каждой сигнализацией в комплекте поставляется карточка с аварийным пин-кодом. Комбинация из четырех цифр надежна скрыта стрейтч слоем.
  • Кодовое реле. В систему можно добавить блокирующие реле, которые будут отключаться цифровым кодом от сигнализации. По проводу.

Минусы автосигнализации

  • Довольно быстро садится батарейка в брелоке, а реакция пандоры критична к этому параметру. Так что если индикатор показывает две полоски вместо трёх — это повод купить запасную батарейку и носить с собой.
  • Сам не сталкивался, но иногда у клиентов перестает работать брелок с обратной связью, просто машина перестает на него реагировать. Брелок без обратной связи продолжает исправно функционировать, снятие с охраны пин-кодом так же возможно, так что особого криминала в этом нет. Лечится или снятием аккумулятора на пару минут, или пропиской брелоков заново. Опять же случаи подобные настолько редко происходят, что установить причину не представляется возможным. Укладывается в процент брака, я думаю.
  • И как-то не могу больше ничего вспомнить плохого.

Послесловие

В Калуге получился достойный и качественный продукт. Диалоговый код и удобство пользования — весомые аргументы в конкурентной борьбе с тем же «Сталкер» 600. Проще говоря — надо брать.

6 Комментария(ев): Сигнализация с автозапуском Pandora DXL 3000 — отчет о пользовании

  1. Kindersmal:

    Возможно ли каким-то образом использовать с этой сигнализацией брелок, например, купив его отдельно. Если да, то какой именно?

  2. Ксения:

    Установили ПАНДОРУ DXL 3000, все работает кроме автозапуска, с брелока даешь команду автомобиль заводится работает 4 сек. и глохнет. До этой сигнализации тоже была Пандора работала отлична проблем не было, поэтому решили новую ставить тоже Пандору. До сих пор не можем разобраться в чем причина.

    • Fox:

      Может стоит к нашим установщикам записаться? :)

    • Мартин:

      Нет контроля запуска,- то есть блок не видит тахосигнал или сигнал с других датчиков о заведённом двигателе. Внимательно прочтите руководство по монтажу! Может быть придётся обучить блок холостому ходу!

  3. Илья:

    В обзоре присутствует фактическая неточность. Интервал автозапуска на DXL3000 невозможно настроить с брелка, он настраивается подуровнями II-4.4.-4.6 меню программирования.

    Из пропущенных минусов: невозможно завести машину, когда она снята с охраны, а если снять с охраны уже заведённую машину, есть всего 2 минуты, чтобы вставить ключ (за это время не всегда успеваешь почистить снег или погрузить покупки). Не загрубляется акселерометр, когда он используется для закрытия дверей после начала движения — это приводит к тому, что заведённая машина от покачивания может закрыться, оставив владельца снаружи без ключей. Иногда после поездки и выключения зажигания блок перестаёт принимать сигналы от брелока (лечится включением/выключением зажигания).

    Но в целом поддерживаю автора, на момент выхода DXL3000 была лучшим предложением на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*